Кругосветное велопутешествие Егора Ковальчука: 53772 км на двух колесах

Кругосветная экспедиция на велосипеде «по Миру на велосипеде, и Вокруг» 15 июня 2014- 02 августа 2016, 53 772 км (пятьдесят три тысячи семьсот семьдесят два километра) Начало и Окончание маршрута – город Томск Страны: 39 стран (+частично признанных стран)

Administrator

Велопоход 4 к\с на остров в Индийском океане Шри Ланка (Цейлон) 5 - 25 февраля 2017 года

В этом походе сделал вывод, что подготовка к походу это 90% успеха. Проверять надо все: горелку, личные вещи, документы, деньги... Забыв что-то одно можно попасть в неприятности.

Сегодня день отлета. Покупались утром.

Administrator

Завтра у нас самолет в Украину, а сегодня нам нужно было добраться до Ларнаки и заночевать на ее окраине

Сегодня мы хотели максимально близко подъехать к Фамагусте - городу-призраку. Этот город был захвачен турецкими военными в 1973 году и все население покинуло его при чем им разрешено было забрать с собой только те вещи, которые они могли унести с собой. С тех пор город до сих пор стоит как памятник тем дням - пустые многоэтажки, с зияющими чернотой окнами.

Проснувшись мы не особо спешили выезжать. Позагорали на пляже, покупались. Часам к 11 все-таки выехали. Нам сегодня предстоял не маленький километраж

Administrator

Покупавшись утром в море и засняв на нашу экшн-камеру осьминожку, стали собираться в дорогу

Половину дня мы провели исследуя столицу Кипра. Очень интересный город :) Этот город интересен тем, что он разделен на 2 части границей с тех пор как турки захватили часть Кипра. Многие улицы перекрыты стенами или блокпостами, о которых, как оказалось, мой GPS ничего не знал.

Сегодня мы неспешно педалили до города Никосия (Lefkosa) по хорошей асфальтовой дороге.

Administrator

За этот день мне мало что запомнилось - был долгий изматывающий подъем.

После ночевки немного поднялись и попали в какой-то городок где посмотрели дома с необычной архитектурой.

Весь поход дежурные просыпались по графику: в 6 часов утра просыпаются дежурные, готовят завтрак и в 7 часов будят остальных. Это утро не стало исключением. В 6 часов, кстати, еще темно, до 7 часов можно увидеть восходящее солнце - это красивое зрелище)

Administrator

Проснулись в 7, еще раз разожгли по-быстрому костер для завтрака и поехали вдоль побережья. По дороге заехали в магазин Smart и купили резьбовый большой газовый баллон и горелку.

Когда я приехал в аэропорт, у меня еще не было визы на руках. Дело в том что я протупил с заказом визы: сделал это за 2 недели до вылета, а лучше заказывать раньше. Сама виза бесплатная и заказывается через интернет, но консул, который выдет визы, очень занят на работе и в ответ на мой запрос на визу он отправил готовую визу не на мой email - перепутал. Пришлось обьясняться с ним по телефону и за 2 часа до вылета виза была у меня на email, а в аэропорту я нашел где распечатать (что стоило мне шоколадки для работниц аэропорта, которые помогли :) ).