Велопоход Керчь - Феодосия

Когда Гриша предложил поехать в поход, я согласился не раздумывая: у меня как раз был перерыв на работе и я был свободен и хотел отдохнуть от города. Всего нас набралось 4 человека: Гриша Косяк, Я (Артем Клочко), Татьяна Романчук и Толик Орехов. Нарисовав примерную нитку маршрута (Керчь - крепость Керчь - заповедник Опук - солончаковые озера на юге полуострова - Феодосия) мы запаслись продуктами (половину своих я забыл дома и пришлось докупать в дороге) и сели на поезд Запорожье - Джанкой. В Джанкое пересели на электричку до Керчи, которая идет 6 часов и вагоны у нее такие что там можно поспать (обычные плац).

1Подъезжать к крепости Керчь удобнее всего с юга, там нет охраны, заборов с колючей проволокой и можно выехать к морю. Почти вся крепость расположена под землей в подземных строениях и тоннелях. Весьма интересно :)

Погода в первый день была замечательная - не сильный ветер и тепло. На фото странный памятник, мы его видели только издалека и наша ночевка

На следующий день мы подъехали к заповеднику Опук, но там нам дорогу преградил джип лесника, который потребовал (лесник, а не джип) по 45 грн с человека за проход, мы посчитали что это дорого и упросили пропустить двоих из нас к источнику чтоб набрать воды. Поехали я и Гриша, а Толик с Таней в это время решили пройти по косе, которая отделяет солончаковое озеро возле Опука от моря. Как оказалось, это была не лучшая идея: велы вязли, идти было сложно. Мы с Гришей успели прогуляться по заповеднику, набрать несколько баклажек воды, объехать солончаковое озеро и Гриша еще успел покупаться, а я почитать книжку, пока мы ждали победителей песчаной косы: Таню и Толика :)

Дорога к заповеднику Опук и на последнем слайде фото источника. Погода была замечательная.

На третий день мы проснулись от дождя и сильного ветра. Решили подождать в палатке, пока непогода пройдет, но за 2 часа она и не думала проходить. Пришлось сворачивать лагерь и двигаться дальше по маршруту. Из-за дождя грунтовая дорога превратилась в грязь, приходилось катить велы, останавливаясь чтоб почистить колеса от комьев грязи. Ветер, конечно же, был в лицо, а скорость около 15 м/c. Дождь постепенно прекратился. За 500 метров до асфальта у Гриши поломался задний переклюк и мы сделали его вел двухскоростым: можно было ставить только 1 или 2 звезду спереди и то - руками дергая цепь. Так и поехали. На асфальте почти сразу дорогу преградила военная часть и пришлось обходить снова по грязи минут 40, потом снова выехали на асфальт. Заночевали в паре километров от Крым-хана (это такое известное хозяйство), где рассчитывали взять завтра воды. Кстати, бензиновая горелка забилась плохим бензином и два последних дня мы питались только в сухомятку. Ночевка прошла под таким же сильным ветром как утром и днем, но это не помешало нам сыграть партию в манчкин :) Кстати, общий счет за весь поход: Гриша - 3, Толик - 1, я - 1, Таня не выигрывала. В последний день постарались поднажать чтоб успеть на электричку в Феодосию и погода нам помогла: солнце подсушило грязь, асфальт был почти всегда. В Феодосии покушали в кафешке борща, кстати, оказалось что на набережной выгодно кушать, а в центре города цены на кафе выше. из Феодосии в Джанкой ехали рельсовым автобусом - прикольная электричка из одного вагона. Поход понравился: первые два дня было скучно, а потом стало весело из-за погоды :) Именно из-за таких походов хочется ходить еще и еще.

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход