День 2: Цепляем мачтой ЛЭП и ночуем в Никополе

Хорошо выспался ночью ) Решил прогулятся по причалу, перед отходом Яхт-клуб Энергодара. Тут, похоже, стоянка вообще бесплатная

Якоря в яхт-клубе

Утренний причал

Стас Романюк со своей девушкой

Утренний кофе и такой же утренний суп )

Антон полез на мачту чтоб распутать фал (щелкните по фото чтоб увидеть не обрезанный вариант)

Яхта Гладиатор. Ее владелец строил ее 10 лет своими силами из стали. Уже успел на ней побывать в Средиземке и Атлантике со своим сыном. Поговорили с ним о парусах и договорились попробовать большой стаксель, который ему не нужен, а нам как раз не хватало - у нас стаксель несколько меньше чем можно разместить на форштаге.

Вышли в Каховское водохранилище: мы, Гладиатор и Стас. Лодка у Стаса, надо отметить, быстрая.

Волна, которую создает наша яхта)

ЛЭП через водохранилище

Удобно Стас надувную лодку закрепил на корме

Покрашено красиво )

Пенные следы в Каховском

Смотрю по GPS на телефоне где мы и нашу скорость )

Когда мы дошли к заливу, в котором находится могила атамана Сирка, мы не обратили внимания на высоковольтную линию над заливом. По центру она провисала до 10 метров над водой, а у нас мачта 10.5 метров от воды... Виновато было пиво и жара, из-за которых всех разморило. Я в это время спускался в каюту чтоб положить там телефон. Услышал громкий треск над головой, увидел искры на топе мачте. Лодку, которая имеет массу 3.5 тонны и инерцию движения, продолжало нести вперед и она начала кренится из-за того что провода зацепились за мачту. Потом лодку протащило-таки под ЛЭП и она выпрямилась на ровный киль. До ЛЭП мы шли под двигателем и он захлох почему-то сразу после происшествия. Это все произошло секунд за 10-15. Убедились что все живы и не пострадали, бросили якорь и стали разбираться что с двигателем. Проковырялись пол часа, но завести так и не удалось, а без двигателя нам не выйти из залива. Тем более, надо еще как-то пройти ЛЭП в обратную сторону.

Местоположение могилы Сирка и ЛЭП, за которую мы зацепились

Нам повезло что рядом проходила вот такая яхточка и ребята согласились нас отбуксировать.

А чтоб высота мачты от воды стала меньше, мы накренили яхту, подвесив 40-литровый бак с водой к концу гика. Прошли нормально под проводами и остановились чтоб продолжить ремонт. Дождались Стаса, который отстал, потому что причалил в Никополе. Он помог разобраться с двигателем - оказалось что проблема не в том что там могло что-то сгореть, а просто осадок некачественного бензина попал в карбюратор из-за крена лодки.

Фотка могилы Сирка, на которую мы так и не попали

Отходим от залива. После заката пришли в Никопольский яхт-клуб, пришвартовались там и остались на ночевку.

Стас пригласил к себе на ужин

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход