Верхний Ураков - Горный Балыклей

Источник

13 июня, 7:00 утра. Снялись с якоря,  немного ветренно, и, что характерно, ветер встречный.

В 10:00 прошли Камышин.

Катя проверила запасы провианта и обнаружила уже подсохший батон. Не знаю, что она с ним делала и что туда подмешала, но я съел всё до последней крошки) и айпад в коробке - это тоже её ноухау, ещё прошлогоднее. Перегревается он, зараза, на солнце, а в коробке ничего, работает, и видно лучше - не бликует)))

А ветерок в течение дня всё усиливался и к 16 часам разогнал волну. Скорость упала от постоянных тычков в нос всего до 4км/ч. В 16:15 подошёл шквалик и с берега задуло как из горячего фена. Зато запах горячей степи просто великолепен) Я, правда о нём сразу забыл, как только шквал дошёл до нас. Надо было снимать фото/видео, но у меня решимости не хватило. Ведро, привязанное к мачте, иногда просто вставало параллельно поверхности воды. Нас накренило, несмотря на то, что паруса не были подняты, и даже дышать, не отвернувшись от ветра, стало невозможно: у меня было ощущение, что я надувной шарик и сейчас лопну) Румпель тоже пришлось держать обеими руками с видимым усилием. Обычно шквалы проходят достаточно быстро, и порывы ветра в них не постоянны. Но этот, как включили на полную мощность, так и забыли выключить. К 17:00 нас уже отнесло достаточно далеко от берега, примерно на полтора км, при ширине водохранилища в этом месте около 4 км, и я стал подумывать о том, что делать, если ветер так и не выключат. Тем более, что впереди виднелась ещё одна тёмная полоса нового шквала. А потом я вспомнил о плохо закреплённой якорной верёвке на баке и попросил Катьку встать на руль, а сам прополз по подветренному борту на бак. С верёвкой всё было нормально, но как раз в этот момент подошла серия волн, и лодка пару раз черпнула носом воду. Катя меня не видела и подумала, что меня смыло за борт, и что лодка сейчас перевернётся. Когда я приполз обратно и взял румпель пришлось развернуться по ветру и идти, хоть и в обратном направлении, но под защиту высокого берега. Это оказалось правильным решением, да и как только мы ушли под берег, ветер стал затихать. Второй шквалик оказался значительно слабее

Ветер ослаб, но волны продолжали нас тормозить пока мы в 18:40 не зашли в залив Горный Балыклей.

В заливе волн уже не было и даже ненадолго появилось солнце. Но прогноз погоды на ночь и на следующий день был не лучше, чем на сегодняшний, и я решил, что завтра мы отдыхаем, и надо найти место для стоянки поудобнее. Поэтому мы пошли глубже к заливчику под названием Расстрига и вошли в него в 19:20 . А потом целый час пытались встать получше. То в одно место носом ткнемся - а там сплошные камыши, то в другое - а там мель близко к берегу. В итоге встали на два якоря напротив впадающего ручейка, свозили на берег Феню, вернулись и легли спать.

14 июня. Вчера мы прошли 103км, так что сегодня можем отдохнуть. Место красивое

Ондатры вдоль тростника плавают

Рядом золотистые щурки летают

Мы стоим на двух якорях недалеко от берега. Ветра сильного пока нет)

Пару раз делали вылазки на берег погулять с Феней. На берегу много красивых незнакомых растений.

Катя закончила вязать корову. Корова довольна и позирует))

Ветра так и не было. И закат был очень красив. Вид на ручеёк, у которого мы стоим

И на холмы с порыжевшим от заходящего солнца верхом на противоположном берегу

Спасибо, что дочитали, продолжение следует.

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход