День 9: Кемер - Анталья

Утром долго еще купались в море и решили ехать назад автобусом, чтоб успеть к вечеру на ночевку. Спешить уже некуда - до самолета еще сутки. Рейсов с большими автобусами Кемер - Анталья нет, но можно договориться на автовокзале чтоб проходящий мимо автобус подобрал, так мы и сделали. В Анталье мы оказались под вечер и поехали в район Lara, где есть небольшой лес, в котором можно бесплатно поставить палатку. Рядом большой пляж, там тоже купались перед отъездом чтоб уже накупаться. Ночевали в лесу. Там живут собаки, но вполне дружелюбные, не то что в Украине.

Под водой особо смотреть не на что, хоть вода и прозрачная

Яхтенная марина в Кемере

Автовокзал Кемер

На таком автобусе возвращались в Анталью. В багажном отделении видно наши велы и баулы

Мы приехали в Анталью и направились в район Lara, где нам посоветовали поставить палатку.

Красивый закат. Проехали на велах по городу: 20 км.

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход