День 6: Последний в первой части

Ночью к нам в лагерь приходило какое-то животное, но все уже были в палатках, а мне было лень выходить и чувства опасности тоже не было, так что я просто заснул.

Нашли утром на палатке

Загадочное дерево, весь ствол в дуплах

Утром проснулись рано и по-очереди ходили купаться к речке, пока готовился завтрак. На завтрак была каша из чечевицы, кетчуп, хлеб и чай с печеньками. Кстати в Турции нормальное явление, когда половина магазина завалена печеньем, которое тут очень вкусное.

К нам приехал парень на мотоцикле и сказал что он пастух и что там где разбит наш лагерь водятся волки (это волка я слышал ночью, перед сном). Выехали сегодня относительно рано, на час раньше чем обычно. Народ был против того чтоб ехать в Фетхие через горы и мы поехали по ровненькой трассе и к 17 часам были в Фетхие.

На многих автозаправках можно налить себе бесплатного чаю. Там же есть лавочки, которыми мы и воспользовались. Никто нас не прогонял.

Этого парня слева зовут Лев, он примкнул к нашей группе на 3й день нашего велопохода. Он живет в Израиле, переехал оттуда из России.

Вот так закрепил солнечную батарею на бауле. В ней есть смысл - за час может зарядить 10% батареи моего смартфона (батарея там 3300 мАч)

Кстати, по дороге мы остановились у автобусной остановки, где обнаружился источник с водой и 3 розетки 220В, куда мы сразу поставили на зарядку наши телефоны. А солнечная батарея перекочевала ко мне на баул, опыт ее использования показал что 500 мА батареи недостаточно для зарядки телефона с андроид ОС. В Фетхие мы быстро нашли отогар и взяли билеты в Айден за 32 лиры, откуда у нас начинается вторая часть маршрута. Наш попутчик, Лёва из Израиля сегодня должен уехать от нас в Анталью чтоб успеть на самолет к себе домой.

А вот и розетки

Похоже на лыжный склон :)

Набережная Фетхие

Романтическая фотосессия :)

Оля

Толпа черепашек в канале в городе )

Наш автобус будет ехать ночью и мы решили скоротать время и поужинать на пляже. Ужинали макаронным супом с салом и традиционным чаем с печеньками.

В 23 часа поехали на отогар , разобрали велики и упаковали в велочехлы для перевозки в автобусе. В автобусах есть USB порты у каждого сиденья, куда мы повтыкали заряжаться наши телефоны, аккумуляторы и фонари. Одна проблема: wifi автобуса настроен на подключение только одного устройства одновременно - пришлось сидеть по-очереди.

Дописываю отчет и ложусь, всем добрых снов, кто еще не спит. Сегодня проехали 60 км, набрали высоты 300 м.

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход