День 3: Наш четвероногий друг :)

Мы сегодня честно попытались выехать пораньше ) но получилось на половину: если в первые 2 дня выезжали после 12, сегодня в 10:30. Приготовили завтрак, покупались и начали собираться.

Солнечная батарея Юры полезна только при прямых солнечных лучах и зарядила его смартфон на 20% за час. На пляже с нами познакомился парень по имени Лёва, россиянин, переехавший в Израиль жить. Это был его первый отпуск и он решил провести его в велопоходе по Турции. Одному ему было скучно и он присоединился к нам :)

Утром к нам прибилась собака, вроде чья-то, т.к. с ошейником, но хозяев не было видно. На ошейнике было написано "Лейла". Бежала с нами километров 30 :)

Сегодня нам надо было проехать или пройти через развалины древнего города Олимпос, найти за ним дорогу на юг и проехать как можно дальше. На пляже с нами познакомился парень по имени Лёва, россиянин, переехавший в Израиль жить. Это был его первый отпуск и он решил провести его в велопоходе по Турции. Одному ему было скучно и он присоединился к нам :) Сегодня нам надо было проехать или пройти через развалины древнего города Олимпос, найти за ним дорогу на юг и проехать как можно дальше. На фото Юра и карта Олимпоса, правда она на турецком

В Олимпосе явно не рассчитывали что тут когда-то будут люди с великами )

Нашли черепаху :)

Оставили черепашку в покое, поехали дальше...

Фото для велокомиссии

Дорога была через горы, долгие подъемы сменялись быстрыми спусками. Собака успевала за нами даже на спусках, правда на привалах пила воду из луж литрами )

Позади нас иногда гремел гром и мы радовались что успели уехать до дождя. На въезде в какой-то аграрный городишко собака потерялась и это к лучшему, я бы очень переживал за нее, когда мы выедем на трассу, где много машин. По южному берегу идет ровная трасса, по которой мы доехали почти до Демре к закату. Нашелся безлюдный пляж рядом с черепашьей фермой, где мы разбили лагерь. Как только покушали и разошлись по палаткам хлынул дождь, а я только утром вспомнил, что не вытащил фотик из чехла на веле. Но он пережил купание нормально.

Набор высоты за сегодня:

За день проехали 75 км, набор высоты 450 метров.

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход