День 10: Смотрим древний город Эфес

Проснулись под шум моря, утро было солнечным как и 4 предыдущих дня. К нам подошел охранник и попросил сложить палатки, т.к. на месте палаток собирался поставить пляжные лежаки. Палатки собрали за 10 минут. Приготовили кашу из булгура и салатик с помидорами, луком и огурцами. Помидоры и огурцы в Турции вкуснее чем у нас в Украине. Попили кто чай, кто кофе и сложили баулы. Нам сегодня надо посетить древний город Эфес, построенный греками. К слову, самое известное пиво в Турции тоже называется Эфес.

Собираем палатки, перед выездом Оля тренирует растяжку

Дорога к городу была совсем короткой: за 1.5 часа доехали.

Странные кубики сена

Выставка гипсовых фигур у дороги

Рядом с Эфесом есть маленький частный аэродром :)

На кассе нас обрадовали ценой билета 25 лир ( 125 грн ) и мы, подумав, решили лезть через забор :) как показало время, это была не очень хорошая идея :)

Мы пошли вдоль забора, пока не скрылись из виду охранников, дальше стали внимательно осматривать заросший кустарником забор на предмет дыр :) дыра была найдена и пригнувшись, мы в нее протиснулись. Почти сразу начался кустарник с колючками и с ойканиями мы постепенно продвинулись через него до ближайших развалин города. Тут-то нам и не повезло: именно эта часть развалин в данный момент реставрировалась и нас увидели рабочие. Мы сделали вид что не понимаем английский, но они вызвали секьюрити. Я думал что уже все - попали. Но нас просто отвели ко входу и попросили купить билеты, если мы хотим осматривать Эфес.

Случайный мак среди развалин

Эфес - это сказочный город древности. Столько резьбы по камню на улицах, величественные колонны, двухэтажное здание библиотеки, даже древний общественный туалет.

Библиотека Эфеса

На улицах полно котов и котят :) они любят выглажку и воду, не удивительно по такой жаре. Кстати у нас трое в группе успели сгореть на солнце :)

fullSize_549ed6ca4888c

Оля решила проверить свои скалолазные способности и залезть на стену дома. Залезла без проблем, а когда слазила случайно обрушила камень, размером со шлакоблок :) никто не увидел и мы быстренько оттуда свалили :)

549ed6ce9d991

Юра отдирает сгоревшую кожу )

549ed6d767c4b

Наш не зарегистрированный в МКК участник велопохода

549ed6db948a2

Главная улица в Эфесе

549ed6e0c3471

После Эфеса поехали в город Сельчук и затарились продуктами на ужин и водой. Там на рынке я увидел огромные луковицы, как 3 кулака размером. Еда в Турции не дорогая, как в Украине примерно.

549ed6e85e5de

549ed61c4bf7e

Уже темнело и мы поехали в сторону Измира искать ночевку. Примерно в 5 км нашлась чудесная поляна, где и разбили лагерь. Я быстро поставил палатку, снял баул с велика и налегке поехал обратно в сельчук, чтоб написать отчет - деньги на GPRS интернет у меня закончились. Кстати, возможно отчет завтра я не смогу выложить по этой же причине. Всего проехали 29 км и набрали 150 м высоты. Завтра 80 км до Измира, надеюсь, доедем до вечера :)

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход