День 0 и 1. Перелет и первый дождь :)

Завтра начинается наш велопоход по Турции по маршруту Анталья - Измир, уже вещи собраны, спать до отъезда осталось часа 3 :) Группа набралась из 5 человек: Я (Клочко Артем), Оля Билинская, Татьяна Лазунько, Юра Васильев и Гриша Косяк. Поход зарегистрировали как две велоеденички (т.к. ни у кого из нас пока еще нет опыта вождения 2 кс) Всего планируется проехать 530 км за 13 дней, с одной дневкой на автобусном переезде.

Для ленивых есть видео обо всем походе вкратце :)

Вылет у нас был из Донецка, куда нашей группе нужно было добираться из Запорожья, где мы проживаем. Прямой поезд был ночным, если бы поехали им, в Донецке пришлось бы ждать 20 часов до вылета. Поэтому решили ехать через Днепропетровск, заодно погулять там. По приезду обнаружилось что нескольким участникам нужно поставить замочки на цепь и обменять гривны на доллары. Нагуглили со смартфона ближайший веломагазин к нам и поехали. Оказалось, магазин шифруется от налоговой и мы еле нашли неприметную дверцу в частный дом, в котором и был магазан. Ехать в Донецк предстояло на поезде Шкода - двухэтажной электричке. Внутри сидячие места, мне досталось место на втором этаже. У каждого места есть розетка 220В, так что я подзарядил телефон и аккумуляторы в фонаре.

В Донецке побывали возле Донбасс-арены, там красивый парк. В 22:00 приехали в аэропорт Донецка. Кстати, он находится всего в 3х км от жд вокзала и рядом находится супермаркет Метро, так что еду и упактвочные материалы для велов можно купить там. На упаковку велов потратили 3 часа, т.к. у нас 2 девушки, которым помогали разбирать. В этот раз мы велы упаковали попарно и так и провезли, чтоб меньше платить за провоз велосипедов (по 60 долларов за упаковку в одну сторону).

Вылет был в 3:20, впечатления от перелета: зашел в самолет, закрыл глаза, открыл глаза, вышел из самолета. Все проспал :) у нас перелет был через Стамбул, где надо было подождать 2 часа до самолета в Анталью. Олю чуть не потеряли в аэропорту, она заснула на сидениях где ее никто из нас не видел) В Анталью летели всего час, была низкая облачность и садились прикольно: облака, облака и вдруг уже сели:)

Самолет сел в Анталье в 9:10. В процессе сбора великов обнаружились восьмерки на колесах почти у всех, но небольшие. Так как раньше никто из нас не исправлял восьмерок, то решили так и оставить. Еще у меня почему-то стал плохо тормозить задний тормоз (гидравлика) но вроде можно было обойтись. Закончили собирать велы примерно в 12:00. Еще у нас была накладка с палаткой: мы планировали взять 2 двухместные палатки на пятерых, но одна из них оказалась ашан-палаткой... решили попросить у наших друзей, которые как раз заканчивали свой пеший поход в Турции в день нашего прилета. Пока мы собирали велы, Оля поехала на маршрутке на автовокзал, где мы договорились встретится со второй группой и когда со сборкой велов закончили, приехала Оля с 4х местной штормовой палаткой. Забегая наперед, хочу сказать что она пригодилась) С ашан-палаткой в Турции под дождем делать нечего.

Сегодня мы должны были ночевать в Кемере, до которого 70 км, поэтому ехали быстро. По дороге купили картошку, лук и хлеб (на один ужин, стоило 5 лир или 25 грн) , бензин для горелки (0.8 литра за 4 лиры или 20 грн) и немного воды.

Дорога немного напрягала близостью транспорта, но водители получше чем в Украине. Проехали 3 туннеля, в них так шумно что проехав все остановились отдохнуть.

За 18 км до Кемера мы попали в дождь, а так как был уже вечер, решили ехать под дождем. За час дороги под дождем промокли полностью, немного намокли спальники, но только чуть-чуть. Накидки от дождя на баулы не брали.

График набора высоты за 1й день

Наш трек за 1й день

Комментарии статьи(0)

Еще нет комментариев. Будьте первым!

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход