День 14 и 15: Отлет и возвращение в Запорожье

Просыпались долго - ведь надо было выспаться перед бессонной ночью с двумя перелетами самолетом. Покупавшись, я предложил Грише и Тане пройтись по набережной, на которой мы стояли чтоб посмотреть парусный катамаран, который я вчера случайно приметил когда гулял. Моя дав...

Administrator

После ночной прогулки по городу, которая закончилась часа в 2, просыпаться рано не хотелось. Но так получилось - наши "молодожены" Оля и Юра оказывается не знают правила хорошего тона в походе и вели себя утром совсем не скромно ) Измирская погода сегодня удивила сильным ветр...

Сон в нормальной кровати после почти 2х недель сна в палатке особенно крепок :) Долго поспать не получилось: парню, приютившему нас на ночь, его зовут Тексен, надо было на экзамен и закрыть квартиру, так что к 9 часам мы уже от него ушли. Тексен рассказал нам что стоит посмотр...

Проснулись почему-то рано, спалось хорошо. Утром в палатке под солнцем баня :) Позавтракали и поехали смотреть замок на холме возле Сельчука. Добраться к нему было не просто и в процессе этого мы узнали что замок закрыт на реставрацию, но можно посмотреть на древнюю церковь ...

Administrator

Проснулись под шум моря, утро было солнечным как и 4 предыдущих дня. К нам подошел охранник и попросил сложить палатки, т.к. на месте палаток собирался поставить пляжные лежаки. Палатки собрали за 10 минут. Приготовили кашу из булгура и салатик с помидорами, луком и огурцами. ...

Разбудил нас охранник стоянки, на которой мы ночью поставили палатки. Гриша поговорил с ним и договорился что мы сегодня уйдем и охранника это устроило. Не спеша собрались, Юра успешно поремонтировал свой вел (у него что-то с перключателем скоростей было), а у Гриши сломалас...

Проснулись в саду поздно, часов в 9. Ну, оно и понятно: предыдущую ночь почти не спали. Юра сгонял в село за водой для завтрака и на восхождение, а я вывез мусор. Вышли мы около 11 часов. Поначалу подъем был адским: приходилось цеплять баулы на плечи и выталкивать велики вверх. Н...

Administrator

В автобусе особо не выспишься: я поспал всего час. Не дождавшись пока в автобусе будут разносить печеньки, мы сами почистили нычки. А вот автобусный wi-fi был настроен криво: только 1 устройство в сети могло одновременно пользоваться вафлей. Получилось зарядить смартфоны: в с...